Гарантия

Гарантийное и сервисное обслуживание

На все приобретаемое оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах, (возможно увеличение по акции или по дополнительному соглашению), в течение которого все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной его эксплуатации в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации и надлежащего сервисного обслуживания оборудования.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается специалистами компании. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью компании Ультра С.

Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии накладной Продавца, акта приема-передачи оборудования и заполненного Продавцом гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен.

Сдача устройства в сервисный центр в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

Ремонт производится на территории сервисного центра Продавца, либо на территории Покупателя. Поставка необходимых для ремонта оборудования запчастей (за исключением расходных материалов и быстроизнашивающиеся частей) осуществляется Продавцом бесплатно, за исключением транспортных расходов.

Инструктаж операторов Покупателя выполняется одновременно с выполнением пуска и наладки оборудования.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Продавец не отвечает за недостатки Оборудования, возникшие вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации, обслуживания, хранения или транспортировки оборудования, либо действия третьих лиц, либо обстоятельств непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. В этом случае гарантийный срок прекращается.

Гарантийное обслуживание не производится и в других случаях, таких как:
- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри.
- При отсутствии заземления и неправильном его подключении.
- При отсутствии стабилизатора или неправильного его подключения (Оборудование и подключенный к нему ПК должны быть подключены к одному стабилизатору)
- При неправильном подключении дополнительного оборудования.
- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода.
- В случае вскрытия заводских пломб, внесения изменений в Оборудование (в том числе использование не оригинальных запасных частей) или поставляемого с ним программное обеспечение.
- В случае несанкционированного с Продавцом перемещение оборудования с места его первоначальной установки.

Дополнительные услуги:
Компания Ультра С предлагает Вам различные варианты гарантийного и постгарантийного обслуживания: разовый выезд специалиста к Покупателю или многоразовое сервисное обслуживание при заключении отдельного Договора.